Дерматолог XXI века
Пятница, 18.08.2017, 15:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Отсроченные осложнения полиалкиламидных филлеров - ФорумРегистрацияВход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика
Страница 1 из 11
Форум » Косметология » Статьи / Лекции » Отсроченные осложнения полиалкиламидных филлеров (См. перевод ниже)
Отсроченные осложнения полиалкиламидных филлеров
wahib Дата: Понедельник, 13.10.2008, 01:27 | Сообщение # 1
 

Египет

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Aesthetic Medicine CME/CE
Emmy M. Graber, MD Disclosures

Archives of Dermatology
May 2008 (Volume 144, Number 5)
Delayed Immune-Mediated Adverse Effects of Polyalkylimide Dermal Fillers: Clinical Findings and Long-term Follow-up
Alijotas-Reig J, Garcia-Gimenez V, Miro-Mur F, Vilardell-Tarres M
Arch Dermatol. 2008;144: 637-642
This is a case series documenting the adverse events related to a polyalkylimide (PA) filler with the trade name Bio-Alcamid (Pur Medical Corp; Toronto, Ontario, Canada). Members of the Spanish Society of Cosmetic Medicine and Surgery reported adverse events to this PA product from January 2001 through December 2006. Thirty-three delayed adverse events (occurring more than 12 months after treatment) were identified, and 25 of these patients were available for inclusion in this study.
The average onset of delayed adverse reactions to PA was 13.4 months. Adverse reactions included tender granulomas, skin edema and induration, and pseudoabscesses (abscesses with a purulent drainage that were culture negative). Eight of the 25 patients had been treated previously with another dermal filler. Six of the 25 patients developed systemic complications that could not be definitively linked to the PA. Of the 17 patients who underwent laboratory evaluation, 12 had at least 1 abnormal parameter. These were nonspecific abnormalities such as changes in acute phase reactants and serum protein electrophoresis abnormalities. Smoking habit, personal and familial autoimmune history, and possible triggering events such as trauma or infection did not contribute to the delayed adverse events. The few cases that were biopsied showed a nonspecific foreign-body granuloma. Intralesional and oral steroids as well as oral anti-inflammatory medicines (ibuprofen, antimalarials, antihistamines) were of some benefit. However, no improvement was noted in 17 cases of antibiotic use.
Comment
PA is often referred to as an implant rather than a filler because of its mechanism of action. PA is an injectable hydrophilic biopolymeric fluid containing 96% to 97% nonpyrogenic water and 3% to 4% polyalkylimide that is nonbiodegradable. According to the manufacturers, the injected PA becomes encased by a thin endogenous collagen capsule, thus making the injection into a prosthesis.
This prospective case series of PA adverse events adds PA to a growing list of fillers with granulomas as a complication, including collagen, silicone, polylactic acid, hyaluronic acid, polytetrafluoroethylene, and the methacrylates. No specific risk factor has been identified with any of these fillers that may lead to a higher incidence of delayed adverse events. The authors of this report attempted to identify factors that may have led to delayed adverse events with PA use. However, no strong correlation could be found in either previous filler use or personal or family history. Although many of the patients had laboratory abnormalities, these were nonspecific abnormalities that could not be linked directly to PA. This is similarly true for the 6 patients who developed systemic complications (ie, livedo reticularis, primary biliary cirrhosis). These serious complications may have been coincidental rather than truly linked to PA use.
Delayed filler adverse events seem to occur many months after placement. Although we know that these delayed events can be seen with many types of fillers (including PA), we still do not know what triggers them. As filler use becomes increasingly popular, there is a growing need for further study to identify which patients are at risk and to document the prevalence of delayed adverse events among all of the fillers.

 
Наталья Дата: Понедельник, 13.10.2008, 01:28 | Сообщение # 2
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
Эстетическая Медицина CME/CE

Эмми М. Грейбр, MD

Архивы дерматологии

Май 2008 Издание 144, номер 5

Отсроченные, обусловленные иммунными реакциями неблагоприятные эффекты Полиалкиламидных кожных наполнителей: клинические результаты и отсроченные данные

Это - ряд случаев, документирующих неблагоприятные события, связанные с использованием полиалкиламида, наполнителя с торговым названием Био-Алкамид (Торонто, Онтарио, Канада). Члены испанского Общества косметической медицины и пластической хирургии сообщили о неблагоприятных реакциях к этому изделию из полиалкиламида с января 2001 по декабрь 2006 года. Тридцать три отсроченных неблагоприятных эффекта ( встречающихся спустя больше чем 12 месяцев после лечения) были установлены, и 25 из этих пациентов были включены в это исследование.
Среднее начало отсроченных неблагоприятных реакций на полиалкиламид было 13.4 месяцев. Неблагоприятные реакции включали болезненные гранулёмы, отёк кожи и затвердение, а также псевдонарывы (нарывы с гнойным отделяемым, культуральное исследование которых было отрицательным). Восьми из этих 25 пациентов ранее вводился другой кожный наполнитель. У шести из этих 25 пациентов развились системные осложнения, которые не могли быть однозначно связаны с полиалкиламидом. Из 17 пациентов, которые подверглись лабораторному исследованию, 12 имели по крайней мере 1 неправильный параметр. Это были неспецифические отклонения типа изменения реагинов острой стадии воспаления и отклонения при электрофорезе белка сыворотки крови. Курение, профессиональный и семейный анамнез, возможные травмы или инфекции не вносили вклад в отсроченные неблагоприятные события. В некоторых случаях, при проведении биопсии была выявлена неспецифическая гранулёма инородного тела. Внутриочаговые и пероральные стероиды, так же как пероральные потивовоспалительные средства (ибупрофен), противомалярийные, антигистаминные препараты имели некоторый эффект. Однако, не было отмечено никакого улучшения в 17 случаях использования антибиотика.
Комментарий
Полиалкиламид часто упоминается как инородное тело, а не наполнитель из-за его механизма действия. Полиалкиламид - вводимая мягкая текучая биополимерная жидкость, состоящая на 96 - 97 % из апирогенной воды и 3 - 4 % полиалкиламида, который является неразлагаемым микроорганизмами. Согласно изготовителям, введенный полиалкиламид становится заключенным в тонкую эндогенную коллагеновую капсулу, таким образом превращая инъекцию в протез.
Этот описанный ряд случев неблагоприятных реакций на полиалкиламид добавляет его к растущему списку наполнителей с гранулёматозными осложненями, включая коллаген, силикон, полимолочную кислоту, гиалуроновую кислоту, политетрафлюороэтилен и метакрулаты. Никакой определенный фактор риска не был идентифицирован ни с одним из этих наполнителей, который бы мог привести к более высокой частоте отсроченных неблагоприятных событий. Авторы этого сообщения попытались идентифицировать факторы, которые, возможно, вели к сдерживанию неблагоприятных эффектов при использовании полиалкиламида. Однако, никакая значительная корреляция не была найдена ни в предыдущем использовании наполнителя, ни в семейном или профессиональном анамнезе. Хотя многие из пациентов имели лабораторные отклонения, они были неспецифическими отклонениями, которые могли быть связаны не непосредственно с использованием полиалкиламида. Это также верно для 6 пациентов, у которых развились системные осложнения (такие как, сетчатое ливедо, первичный билиарный цирроз печени). Эти серьезные осложнения, возможно, были совпадением, а не возникли в результате использования полиалкиламида.
Отсроченные осложнения при использовании наполнителей происходят спустя много месяцев после их введения. Хотя мы знаем, что эти отсроченные осложнения могут иметь место при использовании многих типов наполнителей (включая полиалкиламид), мы все еще не знаем, каковы именно вызывает их. Поскольку использование наполнителя становится все более и более популярным, есть растущая потребность в дальнейшем их изучении, чтобы выделить, какие пациенты являются потенциально опасными и документировать распространенность отсроченных неблагоприятных событий среди всех наполнителей.

 
Форум » Косметология » Статьи / Лекции » Отсроченные осложнения полиалкиламидных филлеров (См. перевод ниже)
Страница 1 из 11
Поиск:
                      

Использование материалов с данного сайта только с разрешения администратора и с ссылкой на сайт © 2017